Re: Украина

пн, 14 февр. 2022 г. в 16:46, Andrey Akopyants <andrey@akop.ru>:

> А ты не ездишь за рубеж? Не сравнивала свое самочувствие в Европе какой

 Кстати, в эту сторону не думала. Забыла даже, когда в последний раз ездила
за границу. Прошлой весной в Адыгею ездила, потом осенью - на Домбай,
Эльбрус и даже Грозный посетила, в марте опять вот планируется Казань :)
Давно хотела поездить по России, на самом деле. Получается по деньгам
дороже, чем в Европу, но мне не жалко :) Но тут минус, конечно. Если бы у
меня были бабки и мозги, я бы занялась чем-то полезным в турсфере, а так
просто потребляю :(

И что улучшается?  Цены там выросли кратно...

 Ну да, в 1992 году цены были ниже, соглашусь :) И шампанскоерекою из бочек
было, щаз нет. Инфраструктура улучшается - идет от бОльшего к меньшему.
Лучше бы, конечно, чтобы замостили улочки возле дома, только потом Тавриду,
но увы. Но вот местные жители начали производить продукт. Не вторичный
:)))) Раньше максимальный продукт был алкогольный, а сейчас девушка Эмине
мне доставляет гёдзе и разные пельмени с моцареллой, другая барышня козье
молоко и творожок по субботам привозит. Ещё восхитительные колбаски тоже
местного производства. Да я все это в ФБ описываю - вкуснота невероятная.
Мне бы хотелось, чтобы этот труд был оценён. Приезжайте и сами посмотрите,
как мы отлично  живём ;)

вика :)
https://selfie.cards/13/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/667cbd68cd