Re: Украина

вс, 13 февр. 2022 г. в 23:28, Andrey Akopyants <ezh@ezhe.ru>:

> Улучшилась ли как нибудь твоя жизнь от аннексии Крыма?  Вряд ли. А
> ухудшилась -  почти точно.
> Даже если ты не ездила в Крым до этого регулярно (как многиен мои друзья -
> сейчас перестали), то сколько твоя ЗП составляла в долларах в начале 2014 и
> сегодня?

Не пересчитываю я свою зп в доллары :) Честно. Она просто растёт у меня
потихоньку - работодатель об этом заботится.
В Крым я ездила осознанно и регулярно с 1990 года. Последние три года я по
полгода тут провожу - летом на даче в Подмосковье копаюсь, с октября по
апрель в Судаке живу. Снимаю домик у местной пары - украинца и татарки.
Хозяин про украинское прошлое Крыма говорит только нецензурно :) Не,
проблемы есть, но есть прям заметное движение в сторону улучшения. Наблюдаю
это в прямом эфире.

--
вика :)
https://selfie.cards/13/