Re: Украина

Вы писали 14 февраля 2022 г., 20:38:39:
> Вообще все договора имеют ограниченный срок действия и условия
> расторжения.   Потому что обстоятельства меняются.

Но факт в том, что именно США расторгли эти договора,
вместо того чтобы обсуждать их модификацию и мероприятия по контролю.
Они просто оказались это делать.

Контроля кстати там было полным полно. Я лично помню как американцы
контролировали выполнение РСМД, совали нос везде и всюду, вплоть
до помоек, и выглядело это порой весьма по хамски.
Например их офицеры прокатились по дачным поселкам, где в начале 90-ых
нарезали участки офицерам, и потребовали в жесткой форме,
чтобы уничтожили кунги списанных спец-машин и контейнеры
от уничтоженных боеприпасов древних типов, которые народ применял
в качестве бочек для воды.
Причем каждый случай нахождения такого "стратегического" объекта
вписывали как факт нарушения договора, который требуется устранить,
а командование щедро раздавало наказания за такие нарушения вплоть
до увольнения.

Кстати и их договора по "Открытому небу" они так-же вышли.

> С ПРО все было четко. В нем самом был прописан порядок прекращения
> действия, и  действие его прекратили в соотвествие с договором.  Хотя его с
> самого начала все не очень соблюдали.

Все его соблюдали, пока он действовал. Основное в нем, это то
что договором было допустимо только два позиционных района. Один в США,
а другой в СССР/России.
Позиционный район это круг с радиусом в 150 км.

Бесчеловечный СССР, в который типа к людям всегда относился плохо,
который всегда всех заваливал трупами, потому что "мамки еще нарожают",
выбрал себе таким районом свой самый крупный мегаполис - Москву,
не разместив в этом регионе ни одного стратегического носителя,
а вот США решили сделать позиционным районом безлюдное место в пустыне,
где понатыкали шахтных МБР и построили несколько убежищ для элиты.

Причем сомневаюсь, что с американским народом это как-то обсуждалось
и что вообще, рядовой американец информирован об такой заботе
своих властей, о его безопасности.

> С  ДРСМД - история мутная. Кто там первый начал нарушать и выходить. Но в
> общем было понятно. что соблюдать его уже никто не собирается.
Всё и все соблюдали и имелись достаточное меры контроля.
Пока в США решили, что надо "оказывать давление".

Потому было объявлено, что новые ракеты для комплексов Искандер,
якобы нарушают этот договор.
При этом, полностью отказались от каких-либо методов контроля и
начали в ультимативной форме требовать уничтожения данного вида
вооружения в одностороннем виде.

> С иранской ядерной сделкой - мы не знаем, были ли у Трампа реальные
> основания утверждать. что Иран их на%:бывает  и продолжает работы. Но судя
> по скорости. с которой они после этого наработали обогащенного урана на
> бомбу, были.

Опять вранье.  Иран до сих пор не наработал урана на бомбу.
Нет необходимой стадии обогащения.
Вся эта история одна сплошная провокация по типу агрессии в Ирак.

> Ни хохлы их не хотят выполнять, ни наши.

"Наши" хотят выполнять, но не готовы подвергаться репрессиям,
которые последуют из-за невыполнения Украиной пунктов о
политическим урегулировании и прекращении уголовной ответственности.

Укры хотят военной победы и зачистки территории и не скрывают этого.
Вот только "зачищалка" пока не отросла и вряд-ли отрастет.

Те кто реально хочет положить конец бойне, действует как наши
действовали в Чечне или Сирии. Организуют центры примирения.
Ведут переговоры. Тех кто не совершал военных преступлений,
амнистируют. Что-то подобное делает Украина?

Украина-же всех скопом записала в "колорады" и "террористы", и
планомерно пытается их уничтожить, используя кстати террористические методы,
отказываясь от ведения любых переговоров.

> Поддержка США тут не требуется.

Еще как требуется. Без финансовой и военной поддержки США, на Украине
уже давно случился бы экономический коллапс.
Это вполне официальная страна банкрот не способная платить
по своим долгам.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e16c190932

Home | Main Index | Thread Index