Re: Украина

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 19 февраля 2022 г., 22:00:55:
> мне казалось, что уж на Еже-листе точно должно быть стыдно цитировать
> инфопомойки.
>Михаил, мне любопытно, что ж нет этих высказываний ни на упомянутых  CNN
>или The Washington Pos, ни на сайте самого НАТО?

И давно на Еже-листе стало "стыдно" цитировать анекдоты?

А по поводу "первоисточников", вам разве
писем единомышленника недостаточно?

Шрайбер писал 16 февраля 2022 г., 23:38:00:
> От Вовы ждали ядерной ракетной атаки на Вашингтонский Обком,
> танкового марш-броска до Ла Манша, в крайнем случае - хотя бы до Киева.
> А он на Соловья напал.
>  В общем, Байдуся ссаными тряпками загнал Вову под плинтус.
> Где ему и самое место)))

Войны вроде ещё нет, а сколько вокруг контуженых...
Источник: Анекдот.РУ

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/79a970aff8

Home | Main Index | Thread Index