Re: Украина

> "Этот день войдёт в историю как самый большой военный позор
России в истории. Не явиться на войну - это верх позора,
цинизма и трусости. И не надо делать вид, что
в Кремле не читают The Washington Post и не смотрят CNN.
О дате вашего вторжения вы были прекрасно осведомлены.
Теперь нечего отнекиваться и делать вид, будто бы и
не собирались воевать.
Карте, как говорится, место.
Вы струсили, теперь платите и кайтесь", - сказал Столтенберг.

===

мне казалось, что уж на Еже-листе точно должно быть стыдно цитировать
инфопомойки.

Михаил, мне любопытно, что ж нет этих высказываний ни на упомянутых  CNN
или The Washington Pos, ни на сайте самого НАТО?

Сергей Назарук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f43701f1fe

Home | Main Index | Thread Index