Re: Грозди

> Я вот лично (и близко) знаком с Васей Ласковым и Киром Бурлуцким. Оба считай скоморохи - поют что-то впечатляющее на публику, но на отрасль вообще не влияют. /  Дмитрий Кудрявцев

Ой, забыл главное написать. А я вот лично знаком с Пузырёвым и
Сердюком. Они не скоморохи. Очень знающие и толковые люди. Они конечно
не воротилы, но в теме спиртного очень много лет, знают очень многое и
в любом случае они максимально интересны для всех, кто интересуется
темой.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dcced8d3fb

Home | Main Index | Thread Index