Re: Украина

> А вы назовите её не идеологией, назовите её красиво - мечтой./ Константин Венцлавович

Очень точные слова! Насколько несгибаем образ милого двухэтажного
домика из фильмов и легенд. А ведь это именно реклама, пиар, иделогия,
ложный образ. У меня как и у многих тут есть знакомые в США. Иногда по
видеосвязи разговариваем. Что-то никаких восторгов. Негры продают
опиум, тяжело, не очень чисто. В общем, обычная трудовая опасная
жизнь. Как в каком-нибудь Зеленокумске. Но слюна у профанов стекает с
губы -- Америка!!!

Но конечно идеология нужна в любом случае. Идеология это стержень.
Люди-то в целом слабовольные подонки с монстрами внутри. У всех свои
причины и я всех их люблю, со всеми тараканами и грязью. Но они такими
были всегда, тут нечего обижаться. И вот эти люди, без идеологии, а
просто за хавку и секс и пойло, конечно не смогут противостоять вообще
ничему. И сам по себе бюргерский идеал "моя хата с краю", вообще не
стоек ни к чему.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/021973efd8

Home | Main Index | Thread Index