Re: Украина

 >   - дело Юкоса и посадка Ходорковского // Акопянц.

Возврат общенародной собственности из рук убийцы и вора в общенародную
собственность.
Ввод наконец-то экспортных пошлин на нефть и газ.
Вышвыривание нефтяных иностранцев с Дальнего Востока.

Да, это наш общенародный, национальный интерес.

Не твой? Тогда тебе здесь нечего делать.

  >  - "список Магницкого" // Акопянц.

Не список Магницкого, а дело международного мошенника Браудера и убийство им
своего бухгалтера Магницкого в тюрьме (Браудер убил практически всех своих
партнёров, как известно).
Да, отогнать Браудера и Магницкого от тайной скупки акций наших ключевых
предприятий - наш национальный интерес.
Как и с Ходорковским, у которого был тот же заказчик.

"Список Магницкого" - это национальный интерес США и Британии.
Тебе он нравится? Тогда ты наш враг.

  >  -  аннексия Крыма // Акопянц.

Не аннексия, а возврат своего, оплаченного кровью миллионов.

Я уже писал - безопасность на Чёрном Море, непотопляемый авианосец.
Защита двух миллионов русских людей.

Это наш национальный интерес.

Не твой? Ехай.

   - развязывание войны на Донбассе // Акопянц.

Войну развязал Киев, бомбёжками городов, рейдами бандеровских батальонов.

Мы, взяв Крым - никакой войны не развязывали. Ни единого выстрела.
Там, где наши войска - войны НЕТ.

Её нет в Осетии, её нет в Казахстане, её нет в Венесуэле, нет в
Приднестровье, нет в Таджикистане, её уже нет в Сирии.

Когда в августе 2014 наш спецназ зашёл под Донецк на пару ночей - война тоже
сразу кончилась, в семи Иловайских котлах.
Вышли - начала снова постепенно разгораться.

Да, мы обеспечили повстанцев Донбасса оружием, обмундированием,
боеприпасами, население - топливом, медикаментами и едой.
Это наш национальный интерес - не пустить западенских фашистов убивать два
миллиона русских на Донбассе.

Не твой? Скатертью дорога.

   - сбитый Боинг // Акопянц.

Украинцы сбили малазийский Боинг, чтобы развязать антирусскую истерию и
получить ништяков.
Американцы их покрывают. Нашего интереса в этом нет.
Малазийского - тоже.

> Что вы под этим понимаете?  Что сдать и как лечь?  Что по вашему нужно
американцам. что нужно сдать и как лечь? И почему вы думает что нам при этом
станет  хуже? // Акопянц.

Тут понимать нечего. Мы это видели своими глазами. Мы пережили это.
 Развал СССР, отпадение территорий.
Огненное кольцо гражданских войн в бывших республиках СССР. Везде
американские и британские инструктора.
Два этажа инструкторов ЦРУ в Белом Доме на Краснопресненской набережной,
написавших Ельцину Конституцию, Гражданский и Земельный кодексы.
https://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia
Американцы, заходящие в режимные предприятия, как к себе домой, ворующие
документацию, увозящие кадры, распиливающие уникальные механизмы и
разработки. Сорос, за 100 миллионов долларов жалких, позорных грантов
собравший с сотен тысяч загнанных им же в нищету русских учёных и инженеров
полный отчёт обо всех технологиях и научных разработках СССР.

Расстрел парламента танками (напомню, что по защитникам БД, а также и по
солдатам оцепления вели огонь снайперы с крыши американского посольства -
напрямую, не стесняясь).

Развал всей промышленности, кража всех научных и промышленных секретов.
Развал оборонной способности, образования, экономики.

Преждевременная, скорбная, мученическая, ненужная и недолжная смерть
миллионов наших граждан в 90-х от ранних инфарктов, инсультов, недоедания,
стресса, депрессии, отсутствия работы, будущего, достоинства, от жгучего
стыда и бессильной ненависти.

Мы потеряли многих родных и близких в 90-е. Из-за "перестройки" и сдачи
страны.
Ты нет? Отойди от меня, сатана.

Это всё означает "лечь под американцев". Чили, Аргентина, Вьетнам, Ливия,
Ирак, Косово, Йемен - тоже могут многое рассказать об этом.
Почитай Педивикию хотя бы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_военных_операций_США;

Можно посмотреть на Украину, в конце-то концов, упомянутую в теме дискуссии.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c5b5645ea0

Home | Main Index | Thread Index