Re: Украина

чт, 10 февр. 2022 г. в 21:39, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

> Врагам, например. Ну ты же не сдал бы меня за коробку варенья и бочку
> печенья? Конечно нет, потому что у нас с тобой идеология "друзья". А
> не друзей бы сдал? Если для тебя самое важное -- ты сам и питание, что
> именно тебя бы остановило?

Ну питание - это условно. Потребности практически любого человека намного
богаче.
Это и интересная работа, хобби, друзья. семя,  прогулки и поездки и т.д.
 Но все это - личные интересы, мои и ближайшего окружения.
И враг - это тот кто хочет меня или моих близких и друзей этого лишить.
Чтобы ему противостоять, никакой особой идеологии не надо.

А те, про кого мне какие то чужим и малосимпатичные дядьки рассказывают,
что они враги - мне они не враги. Чаще даже наоборот, эти самые дядьки -
мне большие враги, потому что под предлогом борьбы с "теми" врагами они
как раз могут и хотят меня чего нибудь лишить...

 Но это, конечно, жесткий пример, именно для дискуссии.

Не понял я твой пример. Чего ради мне надо тебя сдавать каким то врагам?
Или не тебя?

> Но ведь даже для тебя есть пример -- это ж именно СССР,
> с его идеологией остановил фашистов. А не расслабленные европейцы,
> которым воевать нахер не было нужно.

Вообще то  англичане воевали. и еще как. Французов взяли блицкрингом - да и
вообще Франция толком не восстановилась после первой мировой (она там
потеряла больше половины мужского населения).

И дело не в идеологии. А в том что СССР  ОЧЕНЬ большой. Немцы просто
завязли. Идеология как раз, особо в начале войны, совершенно пораженческая
была.  Потом, когда начались зверства на оккупированных территориях,
действительно случился перелом -  потому что те самые обыватели поняли, что
да, это ИМ угрожает и всерьез.  Ну и заградотряды свою роль сыграли -
помирать, так с музыкой...   И "за Родину, за Сталина" в атаках никто не
кричал - матерились.

Так что неудачный пример.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1493873d57

Home | Main Index | Thread Index