Re: б у д у щ е е

> Ждем новую мировую валюту? // Alex Kargin
.
.
Лично я ставлю на рубль: у него сейчас есть все шансы. Национальная валюта должна быть чем-то обеспечено. Но ведь у России навалОм нефти и газа. Почему не привязать рубль к нефти и газу, тем самым обеспечив его и придав ему стабильность, сделав своего рода отечественный нефтерубль? Первый шаг - торговля газом за рубли - Путиным положен. Я бы ещё посмотрел в сторону электронного рубля: он все устаревшие swift-ты может собой заменить. Нельзя же сбрасывать со счетов прогресс. Ну и вообще, нам в России надо создавать свой "компьютер", в котором будут корреспондентные счета зарубежных стран и игроков, но только в рублях, а не в долларах/евро (как сейчас в США и ЕС), и которому многие страны будут доверять. Был "деревянным", а стал "нефтегазовым"!
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0aacff968c

Home | Main Index | Thread Index