Re: Путин войну развязал

Вы писали 28 марта 2022 г., 10:24:52:
>На нее напала суверенная Россия, "принимающая самостоятельные решения".

Россия всегда "нападала" на всех подряд.
На Финляндию с Прибалтиками.
На Германию в 41 совсем чуть-чуть не успела напасть.
Зато успела на Афганистан, Молдавию и Чечню с Грузией,
а также Казахстан и Белоруссию.

> Было бы гораздо лучше для всех. если бы она
> находилась под внешним управлением, как вы это называете, и таких решений
> не принимала.

И воевала бы на своей территории, как уже
было во времена "внешнего управления"?

Но так-как вас лично это не задевало, вы готовы не
обращать на это внимание.
А тут вдруг задело.

> Но сейчас я  уже сомневаюсь в том, что это благо. свихнувшийся
> диктатор плюс ЯО - очень опасное сочетание.

В любом случае здесь от вас ничего не зависит,
а что зависело вы уже сделали.

Навального небось поддерживали?

А ведь он как раз и топил за санкции, которые по вам более всего
и долбанули.
Почему-то эта элементарная причинно-следственная связь вам
недоступна, в отличие от "свихнувшегося диктатора".
"Диктатор" как раз очень логичен и последователен, а так-же
неплохо ориентируется в истории.

Я вот размышляю, что и на Наполеона Россия тоже напала.
Ведь не мог, цивилизованный, образованный и демократический европеец,
совсем без повода собрать 600-тысячную армию и отправится в Россию?
Значит сильно мы его где-то достали, что прям не мог этого перенести.

Примерно как сейчас поляков, что они прям рвутся
поучаствовать в украинских событиях и плевать они хотели
на "свихнувшегося диктатора плюс ЯО".
Безумству храбрых поем мы славу?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/79063b91d8

Home | Main Index | Thread Index