Re: Духовность

Вы писали 27 марта 2022 г., 18:16:48:
> Добавьте "не нужно было уезжать на Запад" и все будет правильно.

Не расшифровал, почему "было" и что будет "правильно"?

По мне, так отъезд в чужую страну несет определенные
риски и весьма приличный дискомфорт.
Зачем оно мне надо?

За мной ни бандиты, ни полиция не гоняются и увеличение
дохода такой ценой мне неинтересно.
Посещая "заграницы" никогда не возникало
желание остаться навсегда.

Ничего не имею против тех, кто имел такую мечту,
и ее реализовал - но это их выбор и им с ним жить.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0340c53ef0

Home | Main Index | Thread Index