Re: Духовность

> Ерунда какая-то. Мне "хочется комфорту" и я его себе создаю. Именно такой, какой мне хочется. И мне для этого не нужно уезжать на Запад. Мне и здесь хорошо.
Просто надо разделять комфорт и понты. // Михаил Крайнов
.
.
Так, тут важна "точка входа" для массового населения. Комфорт себе можно создать и в Африке. Но это будет: а) для единиц; б) по более дорогой цене. Комфортная жизнь именно для большего числа населения сейчас (но это ненадолго, скоро всё изменится) доступна как раз на Западе. В России большинство живёт, мягко говоря, в скованных условиях.
.
Странно, конечно, что в теме про духовность мы говорим о комфорте. :)
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a51ac08963

Home | Main Index | Thread Index