Re: Путин войну развязал

> Россия всегда "нападала" на всех подряд.
> На Финляндию с Прибалтиками.

Интересно. зачем тут кавычки. На Финляндию не нападала? И на Украину сейчас
(а до этого в 2014 году) не нападала?

> И воевала бы на своей территории, как уже
> было во времена "внешнего управления"?

Вы  про Чечню? По вашему, воевать в Чечне Ельцина а потом путина заставили
американцы??

> В любом случае здесь от вас ничего не зависит,
> а что зависело вы уже сделали.
>
> Навального небось поддерживали?

Поддерживал.

> А ведь он как раз и топил за санкции, которые по вам более всего
> и долбанули.
> Почему-то эта элементарная причинно-следственная связь вам
> недоступна, в отличие от "свихнувшегося диктатора".

Гм. Неужели санкции 2014 года и текущие  ввели потому что Навальный за них
топил. а не потому что наш свихнувшийся диктатор решил реализовать свои
имперские амбиции?

> "Диктатор" как раз очень логичен и последователен, а так-же
> неплохо ориентируется в истории.

Да, он логичен и последователен.  В рамках своих бредовых идей. На жизнь
россиян ему плевать.

> Я вот размышляю, что и на Наполеона Россия тоже напала.

Вообще то да. Вы такую картину видели "Переход Суворова через Альпы"?
Погуглите.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d3923487a5

Home | Main Index | Thread Index