Re: Путин войну развязал

> И методы. которыми ведется эта война  - блокада и массированные бомбардировки городов без предоставления возможности выхода мирного населения, блокировка гуманитарных конвоев, использование кассетных боеприпасов по территориям с гражданским населением и др. - попадают под определение военных преступлений. // Акопянц
.
.
Если бы я не знал, что вы пишете тут про Россию, то я бы сказал, что это про США и их методы ведения войн. А кто конкретно не предоставляет возможность выхода мирного населения из городов, кто все коридоры блокирует? И кассетные боеприпасы где зафиксированы их применения, с чьей стороны?
.
Кстати, всё больше свидетельств, что военные ВСУ используют у себя наркотики. Зачем, как думаете? Для поднятия боевого духа? Мне кажется, что обычно это делается, чтобы стереть все муки совести, когда творишь какие-то преступления.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dea4a62d69

Home | Main Index | Thread Index