Re: Путин войну развязал

чт, 31 мар. 2022 г. в 19:22, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> что я ее изнасиловал... ходила в короткой юбке, мне не давала а другим
> давала" // Акопянц. ====================================
> ====================================. Вообще-то в роли хулигана как раз и
> выступает Украина (не Россия же 8 лет бомбила Донбасс и не выполняла
> минские соглашения).

Вспомним. что
   1. Россия оттяпала этот самый Донбасс от Украины.
   2. Никто его 8 лет не бомбил. Бомбили его единственный раз в 2014 году.
Там шли вялотекущие перестрелки с обеих сторон вдоль линии разграничения, и
за время, прошедшее после окончания активной фазы боевых  действий с другой
стороны линии разграничения погибло меньше, но тоже изрядно мирных
жителей.  О которых почему-то никто не вспоминает.
  3.  Невыполнение минских соглашений это конечно плохо. Саботировали их с
обеих сторон, но Украина - больше. Потому что ей эти  соглашения были
навязаны силой, и выполнять она их естественно, не жаждала.

В конце концов, если Россию так  заботила судьба Донбассаи минских
соглашений, можно было просто признать их и ввести войска. Это было бы
вполне адекватно.  И это можно было сделать много лет назад.

> Россия лишь пытается её приструнить. Как полицейский (эту роль мы пытаемся
> перехватить у Америки, разрушив её абсолютную монополию на применение силы
> по всему миру). Да, жестко.

Вообще Америка вмешивалась  только в случае крайне
кровопролитных гражданских войн или реальной угрозы массового терроризма. И
как правило. имея на это санкцию международных организаций. Полицейский -
он действует по закону. а не потому что ему так захотелось.   Тут Россия
подло, без предъявления требований,  без предупреждения осуществила
массированное вторжение.

И методы. которыми ведется эта война  -  блокада и массированные
бомбардировки городов без предоставления возможности выхода мирного
населения, блокировка гуманитарных конвоев, использование кассетных
боеприпасов по территориям с гражданским населением и др. - попадают под
определение военных преступлений.

Так что аналогии тут неуместны.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2311fbf52

Home | Main Index | Thread Index