Re: Я против войны. Но!

> Игорь, единственное, что изменилось в сравнении с временем, когда я это писал, то, что дыра в которую загнал Россию Путин, значительно расширилась и углубилась. // Юра Ревич
.
.
Лучше сразу попасть на дно (на Россию вылили максимум санкций) и оттолкнуться, чем США водили бы эти санкции (а они бы всё равно их водили) размазанно, на протяжении десятилетий. Есть удивительная черта нашего правительства: они не могут заниматься внутренней экономикой, развитием России, пока их не подожмут снаружи. Я смотрю на санкции, как на благо: только через них можно добиться рывка российской экономики. Кстати, я думал, что будет намного хуже: а доллар всего лишь - 83. А сыров полно на Vprok.ru - в разделе "Сыры" почти 800 позиций, даже с плесенью есть (более 30 видов). Вот только как-то стрёмно есть сыр с плесенью (пока не решился попробовать): зачем вводить плесень в свой организм?
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/24a1f92aa6

Home | Main Index | Thread Index