Re: Я против войны. Но!

> А к вопросу о том, что можно верить во что угодно, это ж он по сути верит в свои фантазии. // Алексей Ходорыч
.
.
В вопросе "веры" мне интересен другой момент. Как российские граждане могут безоговорочно верить украинской (или американской) пропаганде и абсолютно на 100% не верить в российскую пропаганду? (а кроме пропаганды с разных сторон у нас ничего другого и нету - таков уж мир, в котором мы живём)
.
Они же часто даже и не могут показать, аргументированно объяснить, где конкретно российская пропаганда "прокололась" (вот априори не верю и всё тут! почему? да потому что Путин злой). А когда показывают проколы украинской или американской пропаганды, они этого не слышат и не видят, как глухонемые.
.
Во всех случаях надо включать мозги. И чтобы то или иное "событие" немного "остыло": подождите пару дней - недельку и посмотрите, как оно будет выглядеть по прошествии времени. А не бросайтесь в омут с головой.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/079f5d50b0

Home | Main Index | Thread Index