Ezhe.ru архив

Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Mon, Apr 4, 2022 at 11:20 AM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Хотите поговорить про "увеселительные вещества"? Открою страшную тайну:
> ни разу в жизни не пробовал ничего запрещённого (даже "покурить").
> Поэтому здесь я нисколько не специалист, а скорее полный лузер.
---
То, что Вы лузер - очевидно.  Причем с тяжким поражением мозга - раз
уж никакими веществами Ваш бред не объясняется.
Срочно на хороший немецкий томограф.

---
А так в целом - простой вопрос касательно развития ВОЕННОЙ картины -
Вы несете хрень про хлеб, булку и Европу.
Европа со своими булками как нибудь справится.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/30491f0283