Re: Я против войны. Но!

пн, 4 апр. 2022 г. в 19:48, Andrey Akopyants <ezh@ezhe.ru>:

> Не путайте  теплое с мягким. Одно дело параллельный импорт (в нем
> действительно  нет ничего плохого - он заставляет официальных поставщиков
> снижать свою маржу), а другое дело. когд аимпорт запрещен и его приходится
> делать через третьи страны, цепочку посредников, которые еще рискуют
> попасть под вторичные санкции и закладывают эти риски в цену.

А раньше в риски закладывали судебные издержки внутри страны из-за.
Вот ко мне на продвижение вернулся старый клиент с импортным товаром.
Последние несколько лет бизнес хирел из-за претензий правообладателей и их
представителей в России - регулярные тяжбы, убирал из ассортимента бренд за
брендом.
Сейчас снова воспрял и расширяет ассортимент.

Все таки интересней какой-то экспертный разбор, а не реплики про мягкое и
теплое.

Сергей Кошкин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2287d62e6f

Home | Main Index | Thread Index