Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Алексей !

Wednesday, April 6, 2022, 10:59:49 AM, you wrote:

> ОК. Теперь я точно понял, что "соображаешь, что говоришь" от вас это
> была осознанная грубость. Вы считаете меня и тех, кто думает иначе,
> идиотами и не стесняетесь это озвучивать.

А при чем тут я вообще? Вы не со мной спорите, вы пытаетесь опровергать скопом все учебники истории, какие только существовали за последние лет двести, независимо от идеологии и времени издания. И совсем не идиоты, просто малокомпетентные в данном вопросе люди, оттого и берете с потолка удобное лично вам объяснение того, что задолго до вас уже объяснено и расжевано. Фоменко вон тоже прекрасный математик, говорят.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c450f48926