Re: Нацисты и националисты: Украина vs Россия

> Да на здоровье. Любуйтесь. Детально. Подробно. Аргументированно. Вы превращаете цветущую соседнюю страну в руины. // Kirill Shrayber. ================================== ==================================. Опять у вас почему-то аргументировано не получается. Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Вы мне прислали видео разрушенного Мариуполя. Это ваш аргумент? Хорошо, принимаем. Тогда уточняющий вопрос по этому аргументу: кто превратил в руины все эти высотки? Вы уверены что по домам стреляли именно российские войска? (Если "Медуза", а мы знаем, на чьей они стороне, подписала видео, что "российские войска разбомбили Мариуполь, то это абсолютно ничего не доказывает, а вызывает много вопросов к иноагенту) А не украинские ли ВСУ беспорядочно хреначили по жилой застройке? И кто использовал все эти жилые дома в качестве огневых точек (которые, естественно, надо подавлять) - российские войска или украинские?. Идём далее. Вы смело утверждаете, что современная Россия - фашистское госуда

 рство. И ссылаетесь на определение фашизма. Когда я прошу вас указать, какие, по-вашему, "признаки фашизма" (из определения "фашизма") свойственны современной России - вы сливаетесь, присылая видео разрушенного Мариуполя. Ладно, из вашего письма я интерпретирую это так (а вдруг всё же не верно выражаю ВАШИ мысли?): "использование войск одного государства на территории другого государства является признаком фашизма". Это верно? Вы это хотели сказать? Если да, то применение Грузией своих войск против Южной Осетии говорит о том, что Грузия - фашистское государство? Применение Украиной своих войск против ДНР и ЛНР говорит о том, что Украина - фашистское государство? Применение США своих войск против... тут длинный список (Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, ... я уж не говорю о их прошлых грехах: ядерные бомбардировки Японии и Вьетнам) - говорит ли о том, что США - фашистское государство? Применение Францией сил против Ливии говорит о том, что Франция - фашистское государ

 ство? А НАТО с их военной деятельностью является ли фашистским блоком? Или это "другое"?. Какие ещё аргументы у вас будут?. Сейчас в упомянутом вами Мариуполе на заводе Азовсталь окопавшиеся там украинские нацисты отправили открытое сообщение (Папе Римскому что ли?) что им нужна помощь, так как с ними находятся женщины, дети и беременные женщины. Прикрываться вот ими (загнать их к себе и не отпускать их и не давать им выйти из-под обстрелов) - вот это, разве, не чистый фашизм?. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8160687c92

Home | Main Index | Thread Index