Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Thu, Apr 21, 2022 at 9:41 PM dmitri kudryavtsev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
Вот тут есть прекрасное пояснение (на эльфийском)
https://en.wikipedia.org/wiki/Rashism
Также вот тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фашизм;
Культ традиции; культурный синкретизм, подразумевающий пренебрежение к
противоречиям в содержащих высшую истину древних откровениях.
Неприятие модернизма, иррационализм. В пример приводится
противопоставление "крови и почвы" "дегенеративному искусству" в
нацистской Германии.
Культ "действия ради действия", недоверие к интеллектуальному.
Неприятие скептицизма: сомнение трактуется как предательство.
Ксенофобия, расизм.
Буржуазность, опора на средний класс.
Национализм; одержимость теориями заговора, культивация чувства
нахождения в осаде.
Враг изображается как крайне мощный, чтобы последователи чувствовали
себя униженными, и в то же время достаточно слабый, чтобы его можно
было одолеть.
Жизнь понимается как непрерывная война, а пацифизм - как
сотрудничество с врагом.
Элитизм, презрение к слабым.
Культ героизма и культ смерти.
Мачизм, сексизм, неприятие нестандартного сексуального поведения.
"Избирательный популизм": индивидуумы воспринимаются не иначе как
единый монолитный Народ, чью волю выражает верховный лидер. Неприятие
парламентаризма.
Использование новояза.

--
Sincerely yours,