Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Wed, Apr 20, 2022 at 3:22 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
Во первых, Вы не победите. Невозможна "победа" в военном преступлении.
Вы не поняли еще, что ли?
Я тут в самом начале написал, относительно подробно, почему Вова и его
кремлевская банда - в этой войне не победит. По чисто техническим
причинам. Сейчас Украина получает в более чем достаточном количестве
любое современное оружие, боеприпасы и прочее. И методично
перемалывает российские войска, технику.
Сейчас у Путина остался единственный ход - применение ЯО. Впрочем, это
тоже ничего не изменит в военном смысле.
ЯО годится как угроза - но в военном плане не имеет практического
смысла. Потому что Вовино ЯО полностью отслеживается из космоса.
И задолго до его старта - последует превентивный удар.
Впрочем я задавал вопрос на листе, оставшийся без ответа - сколько
конкретно, по мнению подписчиков, нужно убить украинце  и положить
россиян, чтобы понять бессмысленность этой войны?
Угадайте с трех раз, кто будет платить компенсации, репарации и
оплачивать восстановление Украины? Вы, дорогие россияне.
----
Фашистская Россия - не моя Родина.  Примерно 80% населения -
беснующиеся фашистские орки.
Если воробей родился в гнезде под крышей конюшни - он что - лошадь?
Моя Россия - те люди, кто против войны и российского фашизма.
---
Вам бы самое время подумать о последствиях. О вариантах послевоенного
переустройства РФ. И о том, как вы будете платить и каяться.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e3dfe3de86