Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Также вот тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фашизм;
Культ традиции; культурный синкретизм, подразумевающий пренебрежение к противоречиям в содержащих высшую истину древних откровениях / Шрайбер-Википедия

Если честно, я начал улыбаться читая эти пункты. За небольшими исключениями эти признаки можно найти и у британцев, и у итальянцев, и у французов, и у кучи, просто кучи африканцев, но самое интересное  - очень вовремя вы предыдущим письмом это высветлили - у старых культур, например, евреев. Я такого национализма больше вообще ни у кого не встречал, серьёзно. Ну это ладно, межнационалку разжигать не будем, табу.

Может, не случайно так статья написана? Нет отсылки к... не знаю, топ-10 идеологий, от которых гибнут люди. Или развиваются прикладные науки - тоже ведь эффект, почему нет.

Исторический раздел написан очень стерильно, скорее про философский аспект идеологии, чем про динамику и влияние на окружающий мир. А ведь 80% орков почему верят лидеру - потому что их окружение, их семьи, как вы недавно заметили, уничтожаются регулярно и совершенно несправедливо, сотни лет подряд. Никакой истории просто не остаётся. Это же несправедливо. А в статье ни слова об этом. Так и Сатану можно описать без красных флажков, хотя он реальный враг рода человеческого.

Несправедливо, например, потому что культурные артефакты в России можно уничтожать, мифы и легенды - переписывать, а в каком-то условном Израиле - нет. В Сирии можно, а в Англии - нет. В Ираке можно, во Вьетнаме, в куче стран Африки - везде можно прийти и сказать: "эй, животные, я знаю как лучше, кто не согласен - щас сожгу". С какой это стати так можно? Что, все равны, а вон те ровнее? Да ваши же соплеменники помнят гетто и газенвагены - вот близкий и понятный пример этого принципа, который я у орков описываю. При этом что там внутри народа, не так уж и важно, речь идёт именно об отношениях с соседями. О влиянии на цивилизацию.

Влияние это живо в памяти вообще каждого на планете: цивилизационная опасность термина "фашист" в том, что все кроме него - не люди.

В статье же ни слова об этом.

Зато смешно, что философия конца веков, Fin de Siècle, с акцентом на "демократические ценности - говно, нет демократии" сначала родили фашизм как решим в дизайне Третьего Рейха, а сегодня демократические страны и есть фашисты, только называют себя "свободный" или "первый" мир.

Ну и последнее. Считаю, что самое последнее в диалоге прятаться за цитатами вместо озвучивания своего мнения. Ладно там сослаться чтобы опереть СВОЙ тезис, но чтобы просто отправить читать Википедию, это, конечно, лихо.

Вы там пишете, что мне вас не удивить.

Знаете, а вам удаётся это делать. В другом смысле, ну вы поняли.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5613fbcf6d

Home | Main Index | Thread Index