Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Вы писали 22 апреля 2022 г., 3:59:09:
> причинам. Сейчас Украина получает в более чем достаточном количестве
> любое современное оружие, боеприпасы и прочее. И методично
> перемалывает российские войска, технику.

Исключительно в фейсбуках и собственных телеграмм каналах.

По факту у Украины уже нет армии.
Ее остатки прячутся в бункерах советских времен и населенных пунктах
прикрываясь мирным населением. Не давая ему эвакуироваться.

Боевые действия ведутся исключительно в области пропаганды,
организации провокаций и громких диверсий.

Что-то они там пытаются собрать на Западной Украине и в Польше из
наемников и мобилизованного народа, но в военном смысле
этот "экспедиционный корпус" получится несравнимо слабее, чем
остатки сущесвующих нац. батов.

> Сейчас у Путина остался единственный ход - применение ЯО. Впрочем, это
> тоже ничего не изменит в военном смысле.

Для чего?
Где ВСУ ведут наступление настолько успешно, что сдержать
его можно только применением ЯО?

> ЯО годится как угроза - но в военном плане не имеет практического
> смысла. Потому что Вовино ЯО полностью отслеживается из космоса.
> И задолго до его старта - последует превентивный удар.

Ну во первых применение тактическое ЯО вполне может иметь смысл,
и если захотят применить, то применят.

Потенциальных носителей тактического ЯО вна Украине масса.
На земле это и Искандеры и Пионы.  С моря Калибры.
Со стороны авиации там перечислять замучишься.

Совершенно без проблем скрытно привезти боеголовку
и поставить в ангаре на носитель.  Например ядерный
снаряд для Пиона легко поднимают руками два человека.

И да, стратегические силы уже приведены в высшую степень
боевой готовности с самого начала конфликта.
Полетные задания введены, боеголовки уже
установлены на носителях.
Но это не для Украины, а для наших сложных партнеров.

> Впрочем я задавал вопрос на листе, оставшийся без ответа - сколько
> конкретно, по мнению подписчиков, нужно убить украинце  и положить
> россиян, чтобы понять бессмысленность этой войны?

Не лицемерьте, кого вообще волнуют украинцы кроме нас?
Они даже сами себя не интересуют и ведут себя как лемминги.
Да пусть хоть полностью полягут, лишь бы выполнили поставленную
им задачу, уничтожения России.

> Угадайте с трех раз, кто будет платить компенсации, репарации и
> оплачивать восстановление Украины? Вы, дорогие россияне.

Оплачивать восстановление Украины без сомнения будем мы,
но не в форме репараций, и не мечтайте.

> Вам бы самое время подумать о последствиях. О вариантах послевоенного
> переустройства РФ. И о том, как вы будете платить и каяться.

Вам тоже об этом стоит подумать. Патронов прикупить.
Как поведут себя ваши негры, в случае ядерной зимы на пол-года?
Будет ли у них что кушать? А то ведь могут и вернутся к
обычаям предков.
За деликатес сойдете.

Понимаю вас. Литва уже гражданства лишает, за
недостаточный уровень осуждения спец. операций.
Думаю и Эстония на очереди.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1460274de1

Home | Main Index | Thread Index