Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

> Как видите, тов. Ленина просто купили. И эту покупку технически осуществлял как раз мой прадед. Большой был прохиндей. > А во вторых - живу с паспортом Ыстонии. И есть еще разные, про запас. > Угадайте с трех раз, кто будет платить компенсации, репарации и оплачивать восстановление Украины? Вы, дорогие россияне. // Шрайбер. ================================== ==================================. Я всё думал, с кого же писали Остапа Бендера? А у него, оказывается, была целая семья прототипов, можно сказать, династия. Вот уж удивительно, как всё передаётся по наследству.. Восстановление какой части Украины вы имеете в виду? Той, которая в итоге примкнёт к России? (раз тема про предсказания, то давайте сделаем прогноз, какая часть территории Украины будет в итоге под контролем России? Мне кажется, #киевнаш) Естественно, это (восстановление) ляжет финансовой, ресурсной и людской нагрузкой на Россию, будет не просто - но, поверьте мне, это будет приятной нагрузкой! И оно того стои

 т. Главное, что мы избавим тех людей на Украине, кто не согласен с насаждаемым там силой тотального насилия и убийств неонацизмом, от пропитавшего всё украинское государство ЛЖИ и СТРАХА - то, чем все последние годы оперирует власть на Украине к своим подданным. Спасение близко! (любим прогнозы? к началу лета всё закончится). P.S. Всё ещё жду от вас, Кирилл, конкретных признаков фашизма в современной России (ссылка на статью в Википедии "фашизм" не проканала).. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/07f8a26aff

Home | Main Index | Thread Index