Re: Буча

Здравствуйте, Всеволод!

On четверг, 28 апреля 2022 г. 00:11:56 MSK Vsevolod Andreev wrote:
> P.S. Вряд ли российские власти стали бы заикаться о наличии этих данных,
> если бы это могло скомпрометировать источник. Думаю, сведения получены так,
> что никакой "крот" (если он есть) не засвечен.

О наличии каких именно данных? ;) В том-то и суть, что пока нет конкретного
факта, очень высок уровень неопределённости у противника. Они думают: "А
правду говорят или блефуют? А мы-то сами знаем, кто отдавал приказ? А если это
перехват сообщения? Какой из каналов связи скомпрометирован? Может прослушка
где-то? А может в наших рядах шпион?" И так далее, начинают дёргаться,
судорожно проверять эти все предположения. И пока тратят ресурсы на проверки,
не тратят эти ресурсы непосредственно на борьбу. И крота выдать так сложно,
особенно если крот опытный разведчик и понимает, как подобные вещи устроены.
Для погружения в кротов и разведывательную работу настоятельно рекомендую
ознакомиться с историей Кэмбриджской Пятёрки, вот сайт, например: https://
www.cambridge5.ru/

> А почему в случае тайных
> торгов Путин "марионетка США"?

Потому что тайные переговоры скорее всего происходят в интересах капитала, а
не в интересах народа. А раз в интересах капитала, то Путин именно за капитал
и вписывается, а не за народ, является марионеткой этого самого капитала.

> Может, наоборот, Байден - марионетка Путина?
> (Байден как раз сокрушался, как тяжело ему было принять решение по этому
> обмену) А кремлёвский агент "Кролик" (пасхальный, православный) и агент
> "Невидимка" (кому Байден аж целый два раза жал руку, тем самым чуть не
> спалил его), а также агент "Голубь", который Байдена недавно пометил
> (классный мультик - "Камуфляж и шпионаж", там как раз про него всё четко
> рассказано) НАШИМ Байденом тайно управляют.

Байден не выглядит самостоятельным политиком, это правда. Но, видимо, это
просто сказывается возраст, который не даёт уже всегда уверенно играть на
публику. Возможно, для американских капиталистов Байден удобнее Трампа тем,
что Байденом проще помыкать и манипулировать, а Трамп тащил свою повестку и к
корыту пускал только своих друганов. А Байден всем даёт из корыта кусок
выхватить. Но хочу напомнить, что  в такой развитой *буржуазной* демократии
как в США президент не самостоятелен просто по определению. Он представляет
интересы правящего класса и особенно тех, кто инвестировал деньги в его
избирательную кампанию. И в исполнительную власть точно так же проталкивают
своих, кто заступится за капитал в нужный момент.

У нас пока ещё только учатся эффективному использованию такого инструмента,
научились на уровне законодательной власти более-менее работать, и на уровне
муниципальной исполнительной. Федеральная власть пока ещё местами
самостоятельна и даже временами пытается в интересах народа действовать.

--
Best Regards,
  D.

Home | Main Index | Thread Index