Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> Открываю статью "Причины кризиса и развала СССР". Вижу прекрасное "эту

А скажите же, ЕЖЕ-участники, крутые же статьи, да? Очень их люблю. Немножко сам их правил, участвовал в обсуждениях. Но немножко, в основном написаны не мной, а фрицморгеновскими наймитами. То есть нанятыми им людьми для решения этой задачи (если поверить Максиму, что они наняты). Нанимать людей для решения поставленных задач не только можно, но и нужно - в этом основа рыночной экономики.

У кого есть предложения что поправить в этих статьях - можете поправить сами. Если стесняетесь, пишите мне, поправлю я. МОЖНО БЕЗ ССЫЛОК НА ИСТОЧНИКИ. Это же Руксперт, а не Википедия, тут можно делать голословные утверждения и использовать оценочные суждения. МОЖНО. Это в Википедии нельзя, а тут можно. Это же пропагандистский сайт. Пропагандистский вики-сайт.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bf5fdb396e

Home | Main Index | Thread Index