Re: Википедия - чья пропаганда?

> Вы внедрились в русскую Википедию где-то на начальных этапах

Я действительно внедрился в русскую Википедию где-то на начальных этапах. В 2005 году, начав с освещения тены в прессе, затем включившись в работу. Внедрившись на начальных этапах, Я СТРОИЛ РУССКУЮ ВИКИПЕДИЮ С 2005 ГОДА ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ. Вот что я делал там на самом деле, внедрившись на начальных этапах.

> Вы вместо крика скажите свой никнэйм, под которым вы пишете в Википедию. А мы уже поищем, чего вы там написали.

После такого вашего вопроса всё окончательно становится ясно. Вы не только лжец. Мой никнэйм - широко известен, я его в телевизионных интервью называю, меня по нему в них представляют. Ссылки на телевизионные интервью я вам давал. Работу в Википедии я с вами обсуждал. Я ваш айпи-адрес даже знаю. А вы тут вдруг такой умный вопрос задаёте.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/16c75aa19a

Home | Main Index | Thread Index