Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Игорь!

позиция, надо в первую очередь работать с мировым информационным
пространством. Если в нём произойдут изменения, они автоматически отразятся
в Википедии, без каких-либо дополнительных усилий.
> Ух, какое наглое, безудержное враньё.

Это может относится к Вашему заявлению, но точно не к тому, что я написал.

Попробуйте, пожалуйста, продемонстрировать, какие более-менее известные из
циркулирующих в мировом информационном пространстве сведений, относящихся к
позиции российских властей, не отражены в Википедии? Под мировым
пространством понимается именно мировое, не ограниченное Западом. В
частности, КНР, Венесуэлла, Куба, Никарагуа, Индия, Индонезия, Малайзия,
Аргентина, Бразилия, ЦАР, ЮАР и т.п. тоже вполне сойдут.

Если такие найдутся, буду благодарен, постараюсь повлиять на исправление
ситуации.

On Wed, May 4, 2022 at 6:38 PM <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> в нём произойдут изменения, они автоматически отразятся в Википедии, без
> каких-либо дополнительных усилий.
>
> Ух, какое наглое, безудержное враньё.
> Сегодня, видимо, Всемирный день хуцпы.
>
> Что же это нам напоминает?
>
> Ааааа, точно.
> Яндекс - зеркало Рунета. Поиск Яндекса по блогам и и рейтинг блогозаписей -
> это зеркало социального Рунета.
>  Яндекс.Новости - это зеркало инфопространства!
>
> Точно. И ведь эта врака не стареет, её произносят тем же дрожащим от
> честности голосом, с той же слезой праведности в уголках честных голубых

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cdaf77bb7a

Home | Main Index | Thread Index