Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Павел!

> от здесь есть список публикаций, в основном это книги и учебники, за
публикациями в прессе мы не следим.

Но ведь я Вас о другом спросил. :) Не список источников, которые могут
оказаться подходящими (причём, не находящихся в открытом доступе, т.е. их
нужно ещё где-то брать и изучать), а:

...привести мне текст статьи про Тамософт, основанный исключительно на трёх
выбранных Вами независимых вторичных авторитетных источниках?
(Авторитетность источников - в соответствии с правилом
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:АИ; )
Если да, то я буду рад его прочитать и прокомментировать.

А список потенциальных источников чего комментировать? Ну, список и список.
По названию ни одной из этих книг невозможно заключить, что она достаточно
подробно рассказывает об организации.

On Thu, May 5, 2022 at 5:06 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> эссе применимо и там. Вы можете привести мне текст статьи про Тамософт,
> основанный исключительно на трёх выбранных Вами независимых авторитетных
> источниках?
>
> Вот здесь есть список публикаций, в основном это книги и учебники, за
> публикациями в прессе мы не следим.
>
> https://www.tamos.com/about/publications.php
>
> Павел Шевчук
>

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b6bdc07c79