Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Павел!

> Мой коллега несколько раз писал и пытался поместить в международную
Википедию статью о нашей компании Тамософт (компании 24 года). Её каждый
раз сносили из-за недостаточной значимости или как там это называется.

Да, говорят "статья незначима", подразумевая "тема статьи не удовлетворяет
критериям значимости".

Есть эссе, которое даёт достаточно неплохой ориентир:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:ТРИ;
Я вижу, что Вы дали ссылки на англоязычную Википедию, но написанное в эссе
применимо и там. Вы можете привести мне текст статьи про Тамософт,
основанный исключительно на трёх выбранных Вами независимых авторитетных
источниках? (Авторитетность источников - в соответствии с правилом
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:АИ; )
Если да, то я буду рад его прочитать и прокомментировать.

On Thu, May 5, 2022 at 2:22 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> основания "Википедии" двадцать  с лишним  лет в этом отношении мало что
> изменилось.
>
> Мой коллега несколько раз писал и пытался поместить в международную
> Википедию статью о нашей компании Тамософт (компании 24 года). Её каждый
> раз сносили из-за недостаточной значимости или как там это называется. В
> итоге в Википедии есть две статьи о наших продуктах (статьи писали не мы),
> там стоит ссылка: Developer(s) - Tamosoft, но линка под названием компании
> Tamosoft нет, потому что статьи нет. Вот такая психбольница.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a0cacd8282

Home | Main Index | Thread Index