Re: Википедия - чья пропаганда?

 Ой, я пошла по ссылке на интервью. Сергей, это ужасно :( Лучше никому не
> показывай это видео. ИМХО, конечно.
>
> --
> вика :)

Это интервью застало меня в квартире у инвалида когда я в ней неделю прожил с этим инвалидом. Там не очень комфортно. Я ей помогал, о ней заботился и учил её работать в Википедии. Программа социальной реабилитации. Я об этом говорю в самом начале интервью. Надо обращать внимание на это прежде всего. Я не червонец, чтобы всем нравиться. Если нужно - могу организовать спикеров в пиджаках на красивом фоне. Владимир Владимирович один из них. Проблема только в том, что никто не хочет слушать спикеров и реально заниматься работой с Википедией. Все хотят только орать и визжать. Посмотри на ЕЖЕ-лист. А этим проблему не решить!

> Супер :) Я-то думала, что только я одна по пьяни пишу на лист, а потом
> прошу прощения :))))

А кого тут стесняться, Вика? =))) Ты же не из стеснительных вроде =)) Посмотри на них тут - ну кого стесняться-то? =)))

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ab226abae1

Home | Main Index | Thread Index