Re: Ещё про независимую Википедию

Sergei S. Rublёv писал 11 мая 2022 г., 19:28:48:

SSR> Это не проблема, это её неотъемлемое свойство, сделавшее её
SSR> популярной.

Почему же "не"? Неотъемлемое свойство вполне может быть
одновременно и проблемой.

Вообще, тут такая некая аберрация наблюдается. Поясню на небольшом
личном опыте. Как-то у меня была небольшая компания, где я был
техническим директором, директором же был компаньон. Он занимался
клиентами - общался с ними, договора подписывал, находил новых
клиентов. Любил это дело, оно получалось у него. Но нам всем хотелось еще
больше клиентов. И как-то он говорит мне: "Слушай, твои программисты
ведь имеют каких-то знакомых; почему бы им не делать из них наших
клиентов? Пусть приводят их, договора ведут, а мы им менеджерский
процент будем платить". Вроде неплохая идея. И нам клиентов больше, и
программистам денег больше. Компаньону моему она казалась очень
удачной. Проблема только в малом: программисты любят и умеют
программировать, а общаться с клиентами не умеют и не любят. Это не их
дело, это дело специальных людей.

Я к тому, что ваш призыв ко всем участвовать в Википедии - это призыв
всем заниматься не своим делом. Вы вот любите Википедию править,
понимаете как это делать. Замечательно - делайте. Ну а бОльшая часть
не умеет и не считает, что это их дело. Это "не их бизнес". Но
ошибки-то в Википедии эти люди всё равно видят. И почему же им об этом
не заявлять? В ответ они от вас слышат: "вот иди и сам исправляй, а
если  не  понимаешь, как оно устроено, не можешь исправить, или просто
не хочешь, то и не критикуй".

Никто из потребителей не обязан знать как устроена Википедия, откуда
там берется информация. Никто не должен понимать, откуда там берутся
ошибки, баг это или фича. Это не дело читателей. Но это не отнимает
у них права критиковать эти ошибки.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/554e960f57

Home | Main Index | Thread Index