Re: ОФФ: СВО

> Не согласен. Ретроспективно теперь абсолютно понятно, какие гарантии
> требовала Россия, когда предъявила свой ультиматум. Что бы конкретно
> потерял мир, Украина и США, если бы такие гарантии были предоставлены?

Лицо бы потеряли.

Но этот ультиматум был заведомо невыполним, и все это понимали. Сейчас
абсолютно ясно, что это был просто отвлекающий маневр, для объяснения
сосредоточения армии вторжения на границах Украины.
И этот маневр оказался успешным - практически всех (включая меня)  он
обманул.

> Как я понял, ты уверен, что Путин начал бы агрессию в любом случае,
> потому что ему нужна сама по себе Украина. А я вот уверен, что в
> случае таких гарантий, никакой СВО не было бы в принципе.

Знаешь, не надо быть большим стратегом, чтобы понимать, что после вторжения
в Украину в НАТО запросятся все соседи России. И их примут.  Как и
произошло. Так что если считать, что целью было остановить продвижение НАТо
на восток - то СВО - крайне негодное для этого средство. не говоря уж о
том, что по его итогам у России не останется боеспособной армии (этого
впрочем никто не ожидал).

> Но дело в
> том, что именно США были очень заинтересованы в таком конфликте. Ну и
> разумеется, ретроспективно понятно, почему США и Байден так активно
> предупреждали Путина и весь мир о "готовящемся" вторжении. Это
> происходило ровно потому, что операция против Донбасса (и дальнейшие
> военные действия) уже были запланированы. И Байден знал, что Путин об
> этом знает. И была задача не допустить удара на опережение.

"Установлено, что Муму собиралась загрызть Герасима, и он опередил ее
буквально на два часа"

Понятно, что Украина никогда не отказывалась от идеи решить проблему
Донбасса силовым путем, и наверняка в Генштабе были разработаны
соотвествующие планы, но я крайне сомневаюсь, что они на это решились бы в
обозримом будущем - особенно учитывая стоящую на границе российскую
группировку.  И еще больше я сомневаюсь, что Украина реально пыталась бы
вторгнуться в Россию. Это уже из области фантастики.

А то, что они готовились к вторжению с Донбасса российских сил - это факт.
8 лет строили там укрепрайон. Который до сих пор держится. Если бы они
реально собирались нападать - это не нужно было бы.

Ну и потом - если целью действительно было обезопасить Донбас, достаточно
было бы признать эти недоделанные республики, ввести туда войска  и потом
включить их в состав России. Чего собственно и одобряли на пресловутом
Совбезе и в Парламенте.
Но это опять же оказался отвлекающий маневр....

Так что да, Путину нужна была вся Украина.

> А твоё фанатство Арестовичем не разделяю ни на 0,000001%:) Знаю, есть
> фанаты, типа Экслера. Но, ИМХО, это скорее любовь, которая списывает
> всю глупость, манипуляции и вранье поскольку очарована самим
> человеком.

Нету у меня никакого фанатства. Я его впервые увидел месяц назад. Я
прекрасно понимаю, что он делает, почему он это делает и как, но мне
нравится КАК  он это делает. Ну и по любому он умный, образованный и
мыслящий человек с хорошей речью и формулировками. не смотрел его беседу с
Быковым?

А про его личную жизнь я ничего не знаю и знать не хочу. Но у него жена
вроде есть...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9ad1bff940

Home | Main Index | Thread Index