Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

> Это не "теоретический" сценарий. Судя по тактическим планам подразделений, что попали в руки нашим частям в разных местах, именно таким и планировалось наступления ВСУ. // Михаил Крайнов
.
.
Я не в том плане, что этот сценарий "теоретически теоретический" (конечно, его бы реализовали, дай только волю), а в том, что его реализация не произвела бы тот "ошеломляющий разгромный эффект", который вы расписали в предыдущем письме. НАТО и руководство Украины очень сильно "разрекламировали" возможности своих Вооруженных сил и даже сами в это поверили. Я сильно вот не уверен, что их предполагаемая атака могла бы "смести" наши войска чуть ли не до Урала. Они вон не могут Белгородскую область "нормально" обстрелять: так, плевки какие-то. Не было у них до начала нашей спецоперации той мощи, которая бы позволила им нанести серьёзнейший урон нашим войскам, если бы они начали первыми. А глупость начать - была. И при этом нанести серьёзный урон мирному населению Донбасса в случае их наступления - это да, с большой вероятностью.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f4627e1287

Home | Main Index | Thread Index