Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Вы писали 18 мая 2022 г., 14:33:25:
> Я сильно вот не уверен, что их предполагаемая атака могла бы "смести" наши войска чуть ли не до Урала.
> Они вон не могут Белгородскую область "нормально" обстрелять: так, плевки какие-то. Не было у них до начала
> нашей спецоперации той мощи, которая бы позволила им нанести серьёзнейший урон нашим войскам, если
> бы они начали первыми.

Мне кажется продолжение СВО третий месяц убедительно показывает,
что "закидать шапками" ВСУ не получилось.

Никто не говорит о "смести до Урала". Такая цель и не ставилась.
Но планы по выходу к Белгороду, Ростову на Дону и
окружение Таганрога, вполне реальны.
Соотношение потерь, которое сейчас ~1/10, вполне могло
быть и обратным.

После чего можно начинать переговоры, имея полную
поддержку стран "Запада". После военного поражения и
серьезных потерь, внутриполитические
процессы вполне могли пойти по сценариям "5-ой колонны".

То, что они не могут "Белгородскую область "нормально"
обстрелять", это не достижение, а упущение.
Они вообще не должны иметь возможность ее обстреливать.
Вряд-ли родственники погибших и раненых в ходе этих "плевков" считают
их такими уж незначительными.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/37a0d9c7c8

Home | Main Index | Thread Index