Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Вы писали 17 мая 2022 г., 23:48:46:
> [...]

Это не "теоретический" сценарий.
Судя по тактическим планам подразделений, что попали в руки нашим частям
в разных местах, именно таким и планировалось наступления ВСУ.

Полных планов военной компании, скорее всего нет даже у Зеленского и
его министра обороны, так-как все планирование и
руководство выполнялось(и выполняется) "внешними центрами
принятия решений".

Уже писал, что судя по заявлениям Зеленского и его команды
в СМИ, их даже не ставят в известность, о том какие где
операции планируется и проводятся и
даже об успехах своих войск они сами узнают из СМИ.

Понятно, что о самих планах он знал, и этом можно объяснить
его возрастающую воинственность в заявлениях.

Никому не было понятно. Даже самому Путину.

Наоборот всем было понятно, что численность группировки
явно недостаточна для масштабных действий на Украине
(и эта оценка оказалась правильной).

На конец февраля, часть войск уже начала отводится на места
постоянной дислокации, что было подано как жест доброй воли
и приглашение к разрядке напряженности.

Впрочем сейчас я полагаю, что это было сделано еще и для того,
чтобы вывести их из под возможного удара.

Если бы они точно знали дату, то возможно постарались бы опередить.
Но судя по ситуации, за двое суток еще сам Путин не знал, что отдаст
приказ на начало СВО.

Возможно, там также полагали, что угроза санкционного давления
и действия "5-ой колонны" смогут удержать руководство РФ
от превентивных действий.
Мы настолько часто играли в поддавки, с нашими
сложно-враждебными партнерами, что они начинают на это
рассчитывать.

Думаю что заявление Зеленского, о восстановлении ядерного статуса
наложилось на свежие данные нашей разведки, и стало понятно,
что медлить уже нельзя, если не хотим повторить катастрофу 41 года.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/be15625d9e

Home | Main Index | Thread Index