Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

Здравствуйте, Юрий, ЕЖЕ!

On вторник, 17 мая 2022 г. 04:29:13 MSK Yury Revich wrote:

> О! Да, ошибся, спасибо. Но недаром не вспомнил: он не работник
> спецслужб от слова совсем. "Он проработал на этой должности 357 дней с
> 30 января 1976 года по 20 января 1977 года". Кризисный управляющий.
> Вроде нынешней моды на гражданских дам во главе военного министерства
> - их же нельзя назвать военными. А я имел в виду прежде всего
> профессионалов шипионов-контразведчиков со своей особой психологией.

А что это за особая психология и чем она отличается от обычной?
Разведывательная работа это не беготня по крышам в стиле агента 007, а это
много сутулых очкариков в кабинетах, корпящих над кучей данных. И ключевые
задачи руководителей разведывательных служб это набор персонала и организация
процессов поставки и верификации поступающей информации. Если хотите узнать
про настоящих разведчиков, лучше про "Кэмбриджскую пятёрку" почитайте и их
советского куратора.

И что не так с гражданскими дамами во главе министерств обороны?
Хочу напомнить, что гражданский дядя "табуреточник" Сердюков сумел провести
весьма эффективную реформу вооружённых сил и передал Шойгу уже новую и
переоснащённую армию. Проворовался, правда, но и положительных результатов
деятельности у него полно. Может этим дамам ставится аналогичная задача? А
может они просто занимают эту должность, чтобы никто другой не занял и не
начал самодеятельность, а решения принимаются в Военном комитете НАТО?

А то, что Буш недолго пробыл директором ЦРУ -- так это скорее говорит о том,
что амбиции его самого и капитала, который он представляет, были выше и
реализовать их в такой должности полноценно не получалось, требовался более
высокий уровень влияния. Учитывая его неплохую военную карьеру и богатый
боевой опыт (58 боевых заданий, 1228 боевых часов), а также и дипломатический
опыт, он вполне вписывается в портрет типичного директора ЦРУ. А уж результаты
его деятельности вместе с Рейганом должны убирать все оставшиеся сомнения: они
сумели реализовать план, в результат которого в начале 80х вообще никто не
верил -- развалить Советский Союз.
--
WBR,
  D.