Re: Госдума и Википедия

On Wed, May 18, 2022 at 2:13 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:

> вообще исчезнет. А вот в хорошую да. Люди будут искать и находить не
> только то, что одобрил консенсус, который чей надо консенсус. Это моё
> мнение, конечно. Не навязываю.
---
Ну да, ну да.  Википедия плохая. Давайте ее уничтожим. Кандинский,
Пикассо и Жорж Брак - дурацкие мазилки, сжечь.
Сожжем неправильные книги, сотрем ресурсы, мнение в которых не
совпадает с кремлевскими подпевалами.
И Илона Маска расстрелями. Потому что злит.
---

> Но то, чего я искренне не могу понять, это утверждение, что
> "Википедия" прям ужас-ужас как важна миру:)
---
В этом то и проблема, Алексей. Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ. Не потому что не
хватает ума, а потому что Вы отказались от понимания. И заменили
понимание - идеологическими установками.
Но идеологические установки меняются со временем. Всегда.
У Вас есть ресурс, сопоставимый по контенту с Википедией? Нету. Ну
вытряхните из Ашманова бабло - он там явно нацелился на грант от
АП-шечки по созданию "истинно кровославной википедии".  Скачайте всю
википедию, прошерстите ее на предмет недостаточно поцреотичных статей,
и забубеньте свою, отредактированную версию. Какие то мурзики лет 15
назад, кажется, пытались что то такое сгородить. Их еще дразнили
"энциклонги". Потому что они просто сделали копию, и все слова,
содержащие слоги "ВИКИ" заменили на "ЭНЦИКЛО" - в результате у них
вместо ВИКИНГОВ народились ЭНЦИКЛОНГИ. Что доставило.
Уверен, что над Вашей патриотичной "ПУТИПЕДИЕЙ" будет ржать весь
русскоязычный интернет. Но бюджет-то освоен, верно же ж?

Отдельно, разумеется, доставляет, как Госдума пытается руководить
интернетом - в лице тупой пиZды младшей Мизулиной. Eе потуги,
покакульки и потягусики не остались незамеченными - в статье про нее в
Вики появилась милая приписка. Милая тугосеря)))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/71016b5e18