Re: Мафиозный подход к управлению Рунетом (народ должен знать своих героев)

Смотри, Рублёв, до какого градуса безумия ты разогнал себя сам - это же бред
сумасшедшего.

Я уже вырос у тебя до размеров Годзиллы. Я уже всё решаю, лично запрещаю, я
главный интернетчик.
А давай-ка  я у тебя ещё жену заберу!

Кстати, а жена-то у тебя есть?
Что-то это сомнительно: женщины обычно стабилизируют мущщин.

Как я и писал раньше, за пределами тоталитарной секты для адепта - люди с
пёсьими головами, гигантские чудовища, злодейские заговоры - в виде страшных
огромных теней до неба.

А в реальности это просто твоя собственная тень от еле теплящейся лампадки
твоего одуревшего интеллекта ходит по стенам, порождает чудовищ во сне
разума.

Выдохни, протрезвей и прочти свой горячечный бред ещё раз:

> Мне кажется, там остро не хватает той информации, что АШМАНОВ И ЕСТЬ ЛИЧНО
ТОТ ЧЕЛОВЕК, ЧТО СОБИРАЕТСЯ ЗАПРЕТИТЬ ВИКИПЕДИЮ в РФ. Народ должен знать
своих героев. Чтобы, если что, люди были в курсе, КТО ИМЕННО РАСПОРЯЖАЕТСЯ
ИНТЕРНЕТОМ В РОССИИ. ... он "ЩАС РАЗБЕРЁТСЯ" ВНУТРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
РФ, чтобы лоббирование неблокировки Википедии прекратилось, и Википедия была
заблокирована? Потому что она, ВИКИПЕДИЯ, СИЛЬНО МЕШАЕТ АШМАНОВУ с его
карманными высокотехнологичными компаниями ВЛИЯТЬ НА РУНЕТ ТАК КАК ЕМУ,
АШМАНОВУ, НАДО. Он ВИДИТ В ВИКИПЕДИИ "КОНКУРЕНТА" СВОИМ "МЕМОИДАМ" и
намерен, как в любимые 90-е, убрать её с "рынка" (ему везде мерещится
"рынок"), пользуясь удачным политическим контекстом. Для этого он поймал
Владимира Медейко на "президентских грантах", намекнул в ответ, что Он
Знает, Кто Эти Гранты Ему Выдаёт, И Что Он "Разберётся" С Этим. Потому что
он, Ашманов, КРУТОЙ РЕШАЛА, с 90-х годов всё решает!
 ЖЕНУ У ПРЯМОГО КОММЕРЧЕСКОГО КОНКУРЕНТА ЗАБРАЛ, и Википедию, ненавистную,
запретить ему раз плюнуть! ЩАС, ОН ПОЙДЁТ НА СОВЕЩАНИЕ В АДМИНИСТРАЦИИ
ПРЕЗИДЕНТА РФ, и всё, НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА НИКАКОЙ ВИКИПЕДИИ В РОССИИ.
Будет "Крибрум" и "Мемоид", и никакой конкуренции, рыночек поделен и
переделен, Википедии на нём делать нечего, ЭТОТ РЫНОК ЧЕЙ НАДО РЫНОК.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/42296eaf23

Home | Main Index | Thread Index