Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Добрый день, Игорь!

> Впрочем, в ближайший четверг на заседании комиссии Пушкова по
суверенитету в Совете Федерации меня тоже наверняка спросят про Википедию.
Что я им должен сказать, а, Рублёв?

Например, предложить связаться с опытными участниками русскоязычной
Википедии, в т.ч. с членами НП "Викимедиа РУ", чтобы обсудить особенности
её функционирования, чтобы лучше понять, почему статьи такие, какие есть.
Даже если нас считать врагами, то, как известно, врага надо знать в лицо.

Если это комфортнее, то можно использовать не терпин "обсудить", а "вызвать
опросить". Я, например, не гордый, мне лишь бы дело делалось.
Например, есть опыт вполне конструктивной коммуникации со Следкомом, куда я
был вызыван уже много лет назад.
А относительно недавно я разъяснял некоторые базовые моменты, касающиеся
Википедии, ГУПЭ МВД по их просьбе.
Я убеждён, что знание - сила. Поэтому даже когда сообщаемая мной информация
воспринимается через понятную призму скепсиса, получаемые от меня знания
уменьшают количество ошибок.

Вы постоянно совершаете нападки на меня. Знали бы Вы, насколько далеки
подавляющее большинство из них от реальности!
Вот Вы меня называете русофобом, а ведь нет ничего более далёкого от истины.

В Википедии вот чего про нас пишут:
"Хотя в целом - оставшиеся члены ВМ-РУ [т.е. НП "Викимедиа РУ"] слишком
провластны (начиная с Drbug [т.е. с Владимира Медейко]), чтобы их начали
вдруг сейчас преследовать и было зачем закрывать ВМ-РУ, хотя кто его знает.
В их провластности, впрочем, и состоит главная проблема с чаптером [т.е. НП
"Викимедиа РУ]."

Примечания в квадратных скобочках - мои.

Одного члена НП "Викимедиа РУ" забанили до окончания или полной рутинизации
операции на Украине за то, что он выразился так, что можно было прочесть,
будто бы он одобряет деятельность телеграм-канала Мракоборец, по наводке
которого в Белоруссии посадили википедиста.

У другого члена НП "Викимедиа РУ" возникла куча проблем из-за
демонстративного заявления "и полностью поддерживаю военную операцию
Российской Федерации по защите ДНР и ЛНР, а также денацификации и
демилитаризации Украины", сделанного им во время обсуждения, вывешивать ли
баннер против операции на Украине. (Баннер, кстати, вывешивать не стали -
это к вопросу о раскладе в русскоязычной Википедии.)

Попробуйте, пожалуйста, допустить, что сложившаяся у Вас картина далеко не
точна.

On Sun, May 22, 2022 at 9:15 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> тоталитарность Рашки своим западным кураторам.

> Плевать нет смысла: вам плюй в глаза - всё Божья роса. Посмотри на Медейко
> его отмазки.

> Они и мне говорят в том числе, для этого и ЕЖЕ-лист.

> В состояние "я никто" человек загоняет себя сам.
> Ты - адепт тоталитарной секты, в этом смысле ты в самом деле никто.
>
> За пределами её ты патриот России, православный и наверно, довольно хороший
> парень.
> Тебе нужно просто сбросить этот морок.
> Люди из алкоголизма выбираются, из наркомании. Ты сможешь.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c7ac18b373

Home | Main Index | Thread Index