Re: Что получилось (вывод)

>Что вы не перепутали? Западные СМИ с Википедией? Википедия это зеркало. Вонь исходит от СМИ. Вы видите зеркало и вешаете вину на зеркало за то, что вы видите в зеркале. Вы >говорите, что нужно бороться с зеркалом и запретить ему отражать. НА САМОМ ДЕЛЕ вонь исходит от ОБЪЕКТА, ОТРАЖЁННОГО В ЗЕРКАЛЕ, а не от зеркала.
>Вы путаете зеркало и объект, который в нём отражается. Уровень мышления животного. Это известный эксперимент - давать животному зеркало и чтобы он своё отражение за врага >там принял.

Сергей, Вы второй раз указали на то, что я перепутал причину со следствием, а зеркало с отражением.

Давайте я еще раз повторю свою фразу и мы ее разберем:

"Причем, думаю, что это чаще не по умыслу, просто таковы гены, которая современная западная этика дала проекту.
Не могло вырасти ничего другого из этого генетического кода."

Объясните, пожалуйста, где я перепутал?

Владимир Липка.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/61b825c2d5

Home | Main Index | Thread Index