Re: Что получилось (вывод)

> Сергей, давайте я занудно вернусь к предыдущему Вашему тезису на который я отвечал:
>
> "Если вы настолько не в состоянии разбирать окружающие вас события, что путаете причину и следствие, источник и приёмник, то тут уже начинает от вас самого вонь исходить."
>
> Значит, я всё же не перепутал?
>
> Владимир Липка.

Что вы не перепутали? Западные СМИ с Википедией? Википедия это зеркало. Вонь исходит от СМИ. Вы видите зеркало и вешаете вину на зеркало за то, что вы видите в зеркале. Вы говорите, что нужно бороться с зеркалом и запретить ему отражать. НА САМОМ ДЕЛЕ вонь исходит от ОБЪЕКТА, ОТРАЖЁННОГО В ЗЕРКАЛЕ, а не от зеркала.

Вы путаете зеркало и объект, который в нём отражается. Уровень мышления животного. Это известный эксперимент - давать животному зеркало и чтобы он своё отражение за врага там принял.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8246438fc2

Home | Main Index | Thread Index