Re: Что получилось (вывод)

> "Причем, думаю, что это чаще не по умыслу, просто таковы гены, которая современная западная этика дала проекту.
> Не могло вырасти ничего другого из этого генетического кода."
>
> Объясните, пожалуйста, где я перепутал?
>
> Владимир Липка.

Если говорить об "этом генетическом коде", то этот код прежде всего породил и компьютеры, и интернет, и только потом уже где-то далеко Википедию. Этот же генетический код породил автомобили, на которых вы ездите, рестораны, в которые вы ходите. Вы вешаете вину на одну Википедию за всё это. Явно что-то путаете.

Википедия же, несмотря на "генетический код", построена с идеей ИСКАТЬ ПРАВДУ. Правда - сильнее "генетического кода". Но поиск её непрост. На этом пути много ошибок и проблем. Мы пытаемся исправлять ошибки, решать проблемы. А вы не можете их даже осознать, но уже точно знаете на кого свалить вину, лишь бы ничего, кроме разрушений, не делать. И в этом месте вы тоже совершенно очевидно что-то напутали.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9c3ecf0aa3

Home | Main Index | Thread Index