Re: Что получилось (вывод)

> Но попробую ответить образно. Представьте...
>
> Метро. В одном из вагонов спит бомж.
> Вонь искажает общественное пространство -

Я тоже попробую ответить образно. Да, от западной цивилизации и от её СМИ на весь мир исходит вонь. Вы можете от неё отмахиваться, не замечать, а она всё равно есть. Но вам нет до этого дела, пока вам что-то не понадобилось в Википедии по совершенно постороннему вопросу. И, когда вы свой личный вопрос удовлетворили, вы зачем-то атакуете то место, которое удовлетворило ваш запрос. Зачем-то вам вздумалось повесить на это место вину за вонь, которая исходит из совершенно другого места.

Если вы настолько не в состоянии разбирать окружающие вас события, что путаете причину и следствие, источник и приёмник, то тут уже начинает от вас самого вонь исходить. Образная.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/921a8ad371

Home | Main Index | Thread Index