Re: Что получилось (вывод)

>Я тоже попробую ответить образно. Да, от западной цивилизации и от её СМИ на весь мир исходит вонь. Вы можете от неё отмахиваться, не замечать, а она всё равно есть. Но вам >нет до этого дела, пока вам что-то не понадобилось в Википедии по совершенно постороннему вопросу. И, когда вы свой личный вопрос удовлетворили, вы зачем-то атакуете то >место, которое удовлетворило ваш запрос. Зачем-то вам вздумалось повесить на это место вину за вонь, которая исходит из совершенно другого места.
> [...]

Сергей, я же писал об этом в предыдущем письме:

"Причем, думаю, что это чаще не по умыслу, просто таковы гены, которая современная западная этика дала проекту.
Не могло вырасти ничего другого из этого генетического кода."

Ничего местами не перепутано, Википедия просто следствие.

В любом случае, я не вешаю вину на Википедию.

Есть ли смысл обвинять злокачественную опухоль в чем-то?
Мне кажется, что нет.
А вот понять причины и методы борьбы - надо обязательно.

Владимир Липка.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/acc84465b5

Home | Main Index | Thread Index