Re: Что получилось (вывод)

>Как вы их поймёте, если 1) вы не слушаете то, что вам говорят знающие люди; притом, что знающие люди просили вас обратить внимание на Википедию ещё 15 лет назад, а вам на >это было пофиг, ведь так не срубишь денег; 2) ваша "борьба" это злобное пустозвонство, замешанное на тупизне, лжи, злобе, грубой силе и прочем подобном. Если вы за 15 лет >ничего не поняли, с чего вы вдруг сейчас что-то поймёте.

Сергей, давайте я занудно вернусь к предыдущему Вашему тезису на который я отвечал:

"Если вы настолько не в состоянии разбирать окружающие вас события, что путаете причину и следствие, источник и приёмник, то тут уже начинает от вас самого вонь исходить."

Значит, я всё же не перепутал?

Владимир Липка.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/48ad42be5a

Home | Main Index | Thread Index