Re: Википедия, Ковид, Ученые

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

> Это вот страхи, нагнетаемые разными прослойками по разным причинам.

Это не страхи (в смысле опасения, "что будет"), а констатация
уже имеющихся и устоявшихся, к сожалению, конкретных недостатков.
Причем серьезных, концептуальных.

> открыто, прозрачно, правдиво, законно - и всё получится, если кто-то
> опытный это верным образом направит (повторюсь, всё это существует,
> но находится в очень зачаточном состоянии из-за чудовищной косности
> и лживости человечества как такового, каковые проблемы Википедия
> лишь отражает, источником их не являясь).

Совершенно верю, что все это не вина Википедии, а вина идиотского
авторского права, которое давно уже требует кардинального обновления с
нуля. Идиотизм с картами, как объектами а.п., не единственный, и даже
не самый запутанный вопрос (его как раз на уровне законодательства
решить легко), есть куда заковыристей и глупее. Я готов
еще раз повторить, что самое удивительное в Википедии - что она вообще
сущестует и успешно развивается при такой-то модели формирования
сообщества. Вызывает уважение. Но понимать и стараться преодолеть
концептуальные недостатки необходимо, и именно потому, что
действительно растет "поколение, выросшее на Википедии".

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bf705b79be